Представляю вашему вниманию очередную подборку лучшего мирового креатива в наружной рекламе от «РТМ-Украина».
В понедельник стартовала рекламная кампания «Пираньи 3D» на пиллонах «РТМ-Украина» на Набережном шоссе. Это промо одноименного фильма, и поскольку смотреть его придется в стереоочках, рекламисты решили воспользоваться эффектом объема:
Вязанная реклама. Не напечатать баннер в типографии, а связать его - согласитесь, свежая идея. Именно эта идея пришла на ум британцам. Женская британская организация Women's Institute и телеканал Sky TV проводят совместную акцию W-Icon. На её поддержку и были установлены такие биллборды. Как видно по фотографии - из далека биллборд ничем не отличается от обычного. Только вяжущие бабушки дают уловить задумку. Получается, что для каждого щита нужна своя бабушка:
А эти ситилайты на остановках сделали разными техниками, хоть и в одном стиле. И главная особенность — рисунки выложены на языке Брайля, специально для слепых людей. Месседж кампании — незрячие люди тоже должны знать, что происходит вокруг:
Бутылки создают объем. Агентство Duval Guillaume (Антверпен, Бельгия) разработало уникальную установку, чтобы анонсировать новую форму бутылки Carlsberg.
Агентство решило создать постер, на котором логотип пивного бренда был бы выложен из неимоверного количества новых бутылок:
Танки Nissan грязи не боятся. Нестандартный подход нашло агентство Lowe & Partners в наружной рекламе для компании Nissan. Но идея не настолько идеальная, как кажется на первый взгляд. Во-первых, по замыслу авторов, грязь должна отпадать постепенно, показывая нам этот чудестный Nissan Frontier, и это просто реализовать (используя разную грязь, намазать маслом место, где планируется "отпадание" и т.д.), но на практике пойдет дождь, отвалится не там, отвалится в первый же день или не отвалиться вообще. А могут коммунальные службы тщательно помыть. Второй момент - всё это чудо видно только с близкого расстояния, поверхность не большая и не выразительная. Ну и последний камень - грязь не естественная )), очень однородная и слишком коричневая. Ну а в целом, идея не плохая, хотя бы как PR ход. Но лучше устанавливать такие конструкции в расчете на пешеходов в людных местах: и выглядеть будет необычно и сарафанное радио разнесет:
Две стороны. ВВС используют углы зданий в своей победной кампании про то, что всегда существует две стороны любого события:
Кстати, по поводу двух сторон не могу не выложить демотиватор на эту тему, т.к. вопрос очень актуальный:
Биллборд-оригами від Hobby Ideas:
Борд, который отсчитывает и показывает на электронных часах секунды.
Слоган: Делайте больше каждую секунду!
Издалека кажется, что на этом свитере (рисунок на вокзальном ситике) есть пятно. Но при приближении пятно исчезает.
Новые технологии рекламируют новый стиральный порошок на наружке:
На европейских улицах реализована идея, которую придумали и воплотили в Японии в одном из супермаркетов.
На зеркальном ситилайте нанесены стильные силуэты. Только лица нет. Подходишь и примеряешь на себя новый образ:
Спасибо Татьяне Денисюк и Роксане Малицкой за отличную подборку!