18.03.2011
Канадцы снова просят показать всем свой зад
Продолжение провокационной кампании, направленной на борьбу с раком толстой кишки.
В прошлом году прошла необычная кампания организации Colorectal Cancer Association of Canada, деятельность которой направлена на предупреждение рака толстого кишечника и борьбу с ним: в рамках проекта Get Your Butt Seen по привлечению общественности к проблеме рака толстого кишечника организация призывала людей 31 марта похвастать всем изображением своего зада, для этого даже был создан специальный сайт.
В продолжение кампании креаторы OgilvyMontreal решили выйти за пределы интернета и прибавить ей провокационности. На этот раз призыв показать свой зад разместили на автобусах, чтобы как можно больше людей с улицы заинтересовалось проектом и посетили сайт организации:
Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy Montreal, Montreal, Canada
Creative Director: Martin Gosselin
Art director: Bernardo Andrada
Copywriter: Luc Dupere
Photographer: Alain Desjean
Источник: www.sostav.ru

Категории
Рассказать друзьям