
С радостью сообщаю, что теперь наши читатели будут в первых рядах получать самые интересные новости группы
JCDecaux и
BigBoard по всему миру.
По результатам 2010 г. JCDecaux стала крупнейшей в мире компанией в области наружной рекламы.
9 февраля 2011 г. – компания JCDecaux SA (Франция) объявила, что стала крупнейшей компанией в области наружной рекламы в мире, достигнув оборота 2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) в 2010 году.
Общий инвентарь трех дивизионов JCDecaux: уличная мебель, транспортная реклама и биллборды, насчитывает 1 040 600 рекламных плоскостей в 56 странах.
Комментируя достижение,
Жан-Шарль Деко, Председатель Правления JCDecaux и Co-CEO, сказал:
“Достижение нашей компанией в 2010 году позиции №1 на мировом рынке наружной рекламы с общим оборотом 2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) наполняет нас чувством удовлетворения и гордости.
Всё началось в 1964 г., когда Жан-Клод Деко, основатель компании и, в настоящее время, Председатель Наблюдательного совета JCDecaux, следуя своей идее городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков, установил в городе Лионе первые автобусные остановки, оснащенные рекламными поверхностями. Родился новый рекламный носитель, и с тех пор команда JCDecaux успешно превратила французскую рекламную компанию в один из немногих медийных концернов глобального масштаба с присутствием в 56 странах мира.
JCDecaux расширялась за счет серии региональных поглощений, прежде всего в Китае, Великобритании, Австрии и Германии. Сегодня JCDecaux занимает первое место в Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, и четвертое место в США.
Хотя JCDecaux никогда не ставила перед собой цель стать крупнейшим игроком в отрасли, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить все заинтересованные стороны за их поддержку и доверие, в особенности органы местной власти, транспортные компании, частных землевладельцев, равно как и рекламодателей и рекламные агентства, с которыми мы сотрудничаем на протяжении всех этих лет. Мы верим, что достижение позиции №1 в мире является подтверждением целенаправленности и напряженной работы наших сотрудников во всем мире, постоянного качества работы наших сервисных служб и последовательного внедрения лучших в своем классе инноваций.»
В Украине активом компании JCDecaux является Группа BigBoard – крупнейший в стране оператор наружной рекламы, являющийся собственником более 8 тыс. рекламных поверхностей.
Ключевые цифры Группы:
- Оборот 2010 г.: : €2,350 m ($3,115m)
- JCDecaux котируется на Eurolist на бирже Euronext Paris, входит в индексы Euronext 100, Dow Jones Sustainability and FTSE4Good
- №1 в мире в сегменте уличной мебели (428 000 рекламных плоскостей)
- №1 в мире в сегменте рекламы на транспорте с присутствием в 163 аэропортах и с более чем 300 контрактами по рекламе на метро, автобусах, трамваях, поездах (380 200 рекламных плоскостей)
- №1 в Европе в сегменте биллбордов (230 500 рекламных плоскостей)
- №1 в Азиатско-тихоокеанском регионе (239 600 рекламных плоскостей)
- №1 в мире в области самообслужного велосипедного проката
- 1 040 600 рекламных плоскостей в 56 странах
- присутствие в 3 500 городах с населением более чем 100 000 жителей
- 9 940 сотрудников