
По результатом анализа выяснилось, что при равных возможностях охвата транзитная реклама позволяет сэкономить половину бюджета. «Бульварное кольцо» составило несколько адресных программ для щитов 3х6 и городского общественного транспорта. Сравнение выявило, что при аналогичном охвате аудитории города бюджет программы на щитах значительно выше. Разрыв в бюджете растет по мере расширения масштаба кампании. Если она рассчитана на локальный охват одного района, то использование билбордов обойдется на 50% дороже рекламы на транспорте. При необходимости охвата нескольких округов билборды станут уже на 60-70% дороже. В случае полного охвата города реклама на щитах оказывается более затратной на 100%, в то время как стоимость тысячи контактов на транспорте снижается всего до 7 рублей.
В компании считают, что эти показатели обусловлены тем, что транзитная реклама передвигается по всему городу и воздействует как на встречный и попутный трафик, так и на пешеходов. То есть позволяет донести рекламное сообщение до аудитории меньшим числом поверхностей и с большей эффективностью. «Сказывается и тот фактор, что городской транспорт обладает большей рекламной площадью: 42 кв. м против 18 кв. м билбордов. К преимуществам билбордов можно отнести более дешевую печать и простой монтаж, а также возможность использования экстендеров и светодиодов. Но, при использовании креативного макета, ценовое преимущество в производстве исчезает», - говорится в сообщении исследования.
Выводы сделаны такие: транзитная реклама подходит для долгосрочных и масштабных кампаний, а билборды - только для краткосрочных.
Со следующего года городской транспорт останется единственными форматом, не имеющими ограничений на размещение в центре столицы, так что в «Бульварном кольце» надеются на еще большее повышение эффективности «транзитки». «Как москвичи и как рекламисты мы надеемся, что с введением выделенных полос скорость движения общественного транспорта возрастет. Это приведет к более частому курсированию транспорта между конечными точками маршрута и, соответственно, росту медиаметрических показателей рекламы на транспорте», – поясняет Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик».
Табл.
Автор: Алексей Упатов
Взято тут: adindex.ru