Оператор рынка наружной рекламы Украины Gallery расширил деятельность на территории Донецка. В результате покупки компании «Рекламный мир» (бывший «Гольфстрим») сеть увеличилась на 170 поверхностей формата 3х6 метров. Об этом сообщило руководство компании.
По информации Gallery, по итогам проведенной сделки Gallery вошла в топ-10 операторов наружной рекламы Донецка, увеличив долю рынка до 6% в количественном выражении.
Приобретенные рекламные поверхности расположены вдоль основных транспортных магистралей, соединяющих Донецк с пригородом, в спальных районах, а также центре и прилегающих к нему территориях.
Все конструкции имеют разрешительную документацию, действительную в течение 5-летнего периода (до 2016 года).
«Донецк - один из наиболее динамично развивающихся городов Украины, где мы намерены и далее расширять нашу сеть.(… )В настоящий момент перед нами стоит задача комплексной интеграции приобретенных конструкций в структуру Gallery, внедрения принципов сотрудничества с локальными клиентами и приведения сети к основным стандартам компании», - отметил
Константин Рубан, управляющий директор Gallery в Украине.
Согласно оценке руководства компании, по инвентарю доля Gallery на рынке наружной рекламы Украины составляет 8,5%, а в денежном эквиваленте 11-12% по итогам первого полугодия.
Как сообщал «МедиаБизнес», по оценкам группы Aegis Media, в 2012 году рынок наружной рекламы в Украине вырастет на 20-25%.
Источник: www.mediabusiness.com.ua