4 ноября в зале КГГА состоялся круглый стол, посвященный подготовке к чемпионату Европы по футболу Евро-2012. Ключевой темой обсуждения стали вопросы размещения рекламы в период проведения Чемпионата.
Участие в мероприятии приняли представители профильных управлений КГГА, Дирекции местного организационного комитета, Ассоциации наружной рекламы Украины, операторы рынка наружной рекламы, рекламные агентства.
Открывая круглый стол,
Анатолий Голубченко, заместитель главы КГГА проинформировал участников о подписанных городом и УЕФА условий сотрудничества на период проведения Чемпионата. Акцентировал свое внимание на необходимости совместных усилий по подготовке к Чемпионату, как со стороны управлений Киевской городской государственной администрации, так со стороны операторов наружной рекламы.
В ходе обсуждения представители местного организационного комитета Евро-2012 презентовали программу информационной социальной кампании в поддержку проведения чемпионата. Обозначили основные этапы проведения кампании: с 15 ноября по 15 декабря текущего года, на период проведения жеребьевки Чемпионата, а также с 15 мая по 1 июля 2012 в период проведения финальной серии матчей Евро-2012.
Операторы рынка наружной рекламы в свою очередь подтвердили готовность обеспечить размещение социальной рекламы в Киеве, при своевременном резервировании мест и предоставлении рекламных плакатов.
«Наша компания будет активно участвовать в размещении социальной рекламы, готова предоставлять свои рекламные плоскости под нужды Евро-2012 и разместит социальную рекламу в необходимом объеме» - Юрий Чаруха, директор компании BigBoard.
Во время встречи глава Ассоциации наружной рекламы
Артем Биденко обратился к представителям органов власти и местного оргкомитета Евро-2012 с просьбой предоставить разъяснения о порядке размещения рекламы коммерческих партнеров УЕФА, сроках экспонирования рекламы.
«
На сегодняшний день, нужны официальные документы, которые бы регламентировали взаимодействие операторов наружной рекламы, города и представительство УЕФА в Украине. Нам необходимо определить четкие шаги по предоставлению конкретных мест для размещения коммерческих партнеров УЕФА»
Наталия Пилипенко, начальник отдела по работе с принимающими городами местного организованного комитета Евро-2012 рассказала об основных принципах размещения рекламы коммерческих партнеров, а также периоде востребованности рекламных площадей для коммерческих партнеров УЕФА. В частности, коммерческие партнеры Евро – 2012 смогут размещать свою рекламу на приоритетных условиях в принимающих городах, в период с 15 мая по 1 июля 2012.
В ходе проведения круглого стола поднимался и вопрос территориального ограничения размещения рекламы конкурентов, коммерческих партнеров Евро-2012. Представители Ассоциации предложили воспользоваться опытом польской стороны, где ограничение на рекламу конкурентов введены на ближайших улицах к стадиону и в фан-зоне Чемпионата.
Артем Биденко, глава Ассоциации наружной рекламы:
"Мы должны учитывать рекомендации УЕФА – размещать социальную рекламу, а также ограничивать рекламу конкурентов с точки зрения эффективности, покрытия, здравого смысла и эстетики города. Мы готовы представить лучших специалистов для создания имиджа современного европейского Киева".
По результатам круглого стола было принято решение об ограничении жесткими временными рамками размещение всех рекламных активностей к Евро-2012. Определены количественные показатели социальной рекламы в Киеве, согласованные городом, местным организационным комитетов Евро-2012 и операторами.
Между городом и рекламистами достигнуты договоренности о необходимости формирования конкретных зон по размещению наружной рекламы к Евро-2012, в которых учтены ранее подписанные договоренности с УЕФА.
Источник: пресс-релиз Ассоциации наружной рекламы Украины