Мы уже говорили об эффективности использования экстендеров на щитах в наружной рекламе. Всё чаще рекламодатели инвестируют бюджеты в технологии, позволяющие создавать яркую и запоминающуюся рекламу. Из последних интересных решений хочется отметить:
[/caption]
"Пахучий" щит: в США, в штате Северная Каролина установили билборд с изображением бифштекса, который источает запах жареного мяса. Рекламную акцию проводит сеть продовольственных магазинов Bloom.
На билборде, расположенном в городе Мурсвиль, рекламщики изобразили кусок стейка на вилке. Однако проезжающих мимо водителей привлекает запах мяса, якобы готовящегося на гриле.
Аромат распространяется благодаря мощному вентилятору, установленному сзади билборда, который выдувает воздух на картриджи с соответствующим запахом.
Билборд "пахнет" с 7 до 10 утра, а также с 16 до 19 часов вечера. Рекламная акция продлится до 18 июня, сообщается на новостном портале Upi.
[caption id="attachment_584" align="alignright" width="300" caption="Биллборд с распашными дверями Mercedes-Benz SLS"]
[/caption]
Биллборд с распашными дверями Mercedes-Benz SLS: Агентство Jung von Matt/Alster в Германии разработало для презентации Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing на автошоу во Франкфурте биллборд с распашными дверями.
Одной из новинок спортивного автомобиля, на котором Михаэль Шумахер проделывает рекламный трюк в тоннеле , являются открывающиеся вертикально вверх двери, в распахнутом положении напоминающие крылья чайки (Gullwing). Эту особенность креативщики и решили максимально отразить в наружной рекламе.
В результате сотрудничества агентства Jung von Matt/Alster и европейского оператора наружной рекламы JCDecaux появился биллборд, имитирующий распахнутые двери Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing. Таким образом, традиционный рекламный носитель неожиданно получил новое креативное осмысление, сообщается на портале сити-формат.
[caption id="attachment_586" align="alignright" width="300" caption="Алиса в стране чудес"]
[/caption]
"Алиса в стране чудес": некоторое время назад Москву украшали тематические щиты с рекламой фильма.
Пример «Алисы в стране чудес» наглядно демонстрирует: креатив в наружной рекламе хорош, только когда его воплощение в конкретную форму сделано на профессиональном уровне. Рекламодатели должны запомнить: идея без технологии бесполезна, технология без идеи – неэффективна.
_
[caption id="attachment_590" align="alignright" width="300" caption="Nivea"]
[/caption]
Московская рекламная кампания Nivea, фотографии которой были нам предоставлены киевским оператором наружной рекламы "Прайм", который прямо сейчас создает этот шедевр рекламного искусства на своих плоскостях 3х6 в Киеве: экстендер с двумя элементами с внутренней динамической подсветкой -
[caption id="attachment_591" align="alignright" width="300" caption="Nivea"]
[/caption]
10 молекул и один флакон.
Спектр современных технологий, используемых в производстве наружной рекламы, настолько широк, что сам по себе выбор нестандартного материала может стать главной «фишкой» всей рекламной кампании. «Едва ли кто-то будет спорить с тем, что даже простая неоновая вывеска или статичная крышная установка привлекают внимание не меньше, чем рекламный щит с экстендерами и подсветкой. Главное, чтобы материал и форма конструкции не только были функциональными, но и подчеркивали идею бренда, оставаясь при этом лаконичными», – объясняет коммерческий директор завода по производству рекламных конструкций «Аляска» Александр Бацуев.
Вопрос исполнения оригинальной идеи в наружной рекламе касается не только конструкций, но и качества печати рекламных материалов. «Многие рекламодатели решают сэкономить на бумаге или краске: мол, все равно ведь пойдут в расход. Результат – размытые фотографии, нечеткие буквы, а то и вовсе пузырящиеся или смятые поверхности рекламных щитов», – приводит пример руководитель направления широкоформатной печати корпорации «Руан» Владислав Плахотя. Очевидно, что все это не привлекает потребителей, а, наоборот, отталкивает. «В наружной рекламе нет мелочей, важно все – от креативной концепции до материала изготовления. Достаточно недоработать хотя бы в чем-то одном – и эффективность кампании упадет в разы, а то и окажется нулевой», – резюмирует Плахотя.
Экстендер – не самоцель
Необычные формы и материалы изготовления рекламных конструкций – это прекрасный способ запомниться аудитории, однако далеко не все могут позволить себе подобное решение в условиях сокращенных бюджетов на рекламу. «Экстендер – не самоцель: он работает хорошо, только если подчеркивает идею бренда. В остальных случаях гнаться за модой на экстендеры бессмысленно. Тем более что есть множество удачных кампаний, где средства воплощения были самыми простыми, к примеру реклама I-pod или минеральной воды Evian», – говорит управляющий директор креативного агентства «Небо» Владимир Павлов.
По словам Павлова, залог эффективности наружной рекламы – соблюдение трех принципов: лаконичности и четкости послания, считываемости идеи за три секунды и грамотной дифференциации за счет цвета, фона и общего визуального решения. Стоит отметить, что использование экстендеров – не всегда удачный выбор. К примеру, на рекламных щитах, анонсирующих выход на экраны фильма «Алиса в стране чудес», было множество деталей, которые светились, крутились и всячески привлекали к себе внимание, придавая изображению динамичность. Однако уже на второй день механизмы пришли в негодность, и персонажи Льюиса Кэрролла так и остались неподвижными до конца кампании. Это говорит о том, что качество технического исполнения в наружной рекламе сегодня оказывается не менее важным, чем полет фантазии, сообщается на сайте www.expert.ru. Наружная реклама показывает высокую эффективность при четком планировании, грамотном подборе адресной программы и запоминающемся рекламном сообщении. То есть все те основы, на которых базируется любая успешная кампания. Появление же новых конструкций и материалов – это возможность воплощения большего числа необычных проектов, а значит – дополнительный стимул для развития индустрии наружной рекламы.Обращайтесь - Мастер Эд поможет вам в планировании и проведении эффективных и качественных рекламных кампаний.