Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World.
Популяризаторская сила эксперимента давно известна науке. Так что неудивительно, что научный центр в Ванкувере Science World выбрал именно такой ход для своего продвижения, который использует в своей рекламе на протяжении нескольких лет.
С присущим ему научным буквализмом журнал визуализирует некоторые интересные факты прямо на улице, выставляя за стеклом сити-форматов метры волос и литры слюны, покрывая билборды золотом и бриллиантами, демонстрируя, что он все может объяснить.
В случае c плавиковой кислотой демонстрация эксперимента прошла неудачно (для носителя) — стекло действительно растворилось. Во всем остальном можно с уверенностью сказать, что рекламный эксперимент удался.

Плавиковая кислота растворяет стекло. Мы можем объяснить.

Каждый день у вас вырастает 121 фут (3 688 см) волос. Мы можем объяснить.

Земля вращается со скоростью 1600 км/ч. Мы можем объяснить.

Каждый год вы съедаете 430 жуков. Мы можем объяснить.

Комары любят синий цвет. Мы можем объяснить.

2 унциями золота можно покрыть биллборд. Мы можем объяснить.

Тигры будут пользоваться лотком. Мы можем объяснить.

Каждый день вы проглатываете около литра соплей. Мы можем объяснить.

Бобер может повалить 200 деревьев в год. Мы можем объяснить.

Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении. Мы можем объяснить.

Бриллианты не такая уж и редкость. Мы можем объяснить.

Ваше тело содержит столько углерода, что его хватило бы на 9000 карандашей. Мы можем объяснить.

Весы в лифте. При спуске вы весите меньше. Мы можем объяснить.

У синего кита сердце размером с эту машину. Мы можем объяснить.
Источник: adme.ru