Недавние исследования американской социологической маркетинговой компании Nielsen доказывают эффективность рекламных щитов и других форматов наружной рекламы, размещенных по пути следования путешествующих разными видами транспорта потребителей.
Одно из исследований, проведенное по заказу Ассоциации наружной рекламы Америки, касается придорожной наружной рекламы.
Nielsen провела онлайн-опрос 1,006 жителей США в возрасте 16 + и предоставила отчет о его результатах. Респондентами были пешеходы, водители или пассажиры автомобилей, пассажиры рейсовых автобусов, такси, пригородных поездов и метро. Результаты показали, что:
- более чем 90% потребителей, путешествующих каким-то видом транспорта,и пешеходов замечают наружную рекламу
- 80% взрослых респондентов заметили биллборд
- более 60% обратили внимание на цифровой рекламный экран
- 26% респондентов обговаривали увиденное рекламное сообщение или рекламируемый продукт с другими
- 23% искали информацию о рекламируемом продукте в интернете
- 16% посетили сайт рекламодателя.
ООН-реклама также побудила потребителей
- посетить рекламируемый ресторан (21%)
- посмотреть фильм в кинотеатре (20%)
- настроиться на определенный ТВ-канал (18%)
- посетить магазин или бизнес-офис рекламодателя (17 %).
Результаты исследования также подтвердили способность наружной рекламы привлекать внимание молодых людей в возрасте 16-34 и связываться с их смартфонами:
- один из четырех потребителей, имеющих смартфон, взаимодействовали с ООН-рекламой с помощью NFC-датчиков или QR-кодов;
- одна треть потребителей искали информацию о рекламируемом продукте или услуге с помощью мобильного устройства;
- около 25% владельцев смартфонов получали купон или скидку в рамках рекламной кампании,
- 22% посетили сайт рекламодателя;
- 13% скачали приложение после просмотра наружной рекламы.
Еще одно исследование, проведенное Nielsen по заказу Clear Channel Outdoor, показало, что аэропорты — идеальное место для рекламирования топ-брендов.
Было опрошено 2169 онлайн-респондентов. Исследование показало, что почти 60% путешествующих потребителей считают, что реклама в аэропортах — это показатель высокого качества продуктов и брендов.
- Более чем три четверти отдыхающих и бизнес-путешественников также отметили, что они замечают цифровую рекламу в аэропортах;
- более трети опрошенных туристов подтвердили, что они посещали сайт или использовали определенные приложения, чтобы узнать больше о продукции или услуге, рекламируемых на территории аэропорта.
Продукты, которыми потребители больше всего интересуются, — электроника — 60%, за ними следуют гостиничные и туристические услуги — 58%.
- 64% часто летающих бизнесменов наиболее заинтересованы в получении информации о путешествиях и услугах
- 73% всех путешествующих заявили, что они заинтересованы в интерактивном взаимодействие с рекламируемыми продуктами (ноутбуки, планшеты и смартфоны).
Бренды, использующие бесконтактные медиа-стратегии получают положительные результаты, поскольку около 80% путешествующих потребителей остаются подключенными к беспроводному интернету, пока они находятся в аэропорту. Этот высокий уровень взаимодействия позволяет маркетологам использовать в рекламных кампаниях мобильные данные о местоположении клиентов.
Источник: www.rtm.ua