
Рекламы становится так много, что она окружает потребителя со всех сторон - в результате чего внимание последнего снижается, доверие к рекламе и её понимание падает. Для того, чтобы "достучаться" до потенциального покупателя нужны нестандартные и яркие виды рекламы. В наружной рекламе одним из самых проверенных и эффективных видов нестандартного размещения является использование 2D-экстендеров на щитах 3х6 (и не только). Но как оценить качество такого размещения? Да, потребитель однозначно обратит больше внимания на качественный экстендер и это очень хорошо, но как это повлияет на его понимание и лояльность к рекламируемому бренду?
Благодаря исследованиям лаборатории связи и рекламы (Communications and Advertising Laboratory) по заказу Cityboard Media (Польша) по оценке эффективности постеров с элементами 2D по сравнению со стандартными постерами получены очень интересные цифры и выводы, с которыми мы предлагаем вам ознакомится в нашей презентации: