Всеобщее увлечение политикой может быть полезно для продвижения совсем не политических продуктов. Так, в наружной рекламе шампуня NIVEA Против перхоти используются тема и стилистика предвыборной агитации. Она размещается в Киеве именно на тех бордах, где до 26 октября, последнего разрешенного по закону дня, прохожие видели лица политиков. Теперь на этих плоскостях за сердца и волосы потребителей борются прогрессивное движение «Чистые головы» и представитель шампуней с традиционной формулой Александр Цинк:
В чем самая большая проблема политиков и шампуней от перхоти? Люди считают, что все они одинаковые. По правде говоря, многие из них работают не очень хорошо. Поэтому новое решение старых проблем должно быть, прежде всего, эффективным. Вот причина выбрать движение «Чистые головы».
Формула Liquid Clear System без цинка борется с перхотью и не оставляет белых следов на волосах. 100-летний опыт заботы о коже NIVEA позволил создать шампунь, который одновременно заботится о красоте ваших волос и борется с первопричинами перхоти. Новое время - новый шампунь.
Состав исполнительной группы:
Клиент: Beiersdorf
Медийное агентство: AITI/Carat
Креативное агентство: ISDGroup
Баинговое агентство: Master AD ukrainian partner of Posterscope
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объеме