
Нас часто спрашивают - какую информацию о ООН-рекламных кампаниях можно получать с помощью программного обеспечения от исследовательской кампании
Doors Consulting. Отвечаю. В программный комплекс входит три продукта:
InfoPanel, Outdoor Analytic и OdaPlan. С помощью данного софта можно получать практически любую информацию о наружке: начиная от этапа планирования рекламной кампании и до мониторинга её размещения и оценки эффективности:
OdaPlan - планирование и анализ рекламных кампаний по медиаметрическим показателям (RP, GRP, OTS, частота, охват)
Outdoor Analytic - мониторинг и анализ размещения
InfoPanel - новый мощный инструмент для планирования и анализа рекламных кампаний, который в скором будущем заменит OdaPlan. Кстати,
Master Ad Ukraine - первое агентство, которое стало использовать этот программный продукт.
Для интересующихся предлагаю презентацию со скриншотами из этого комплекса, позволяющего в умелых руках (в первую очередь, конечно же, наших :) ) вывести планирование и проведение наружных рекламных кампаний на принципиально новый качественный уровень и позволяющий создавать действительно эффективные рекламные кампании: