Наружная реклама: обзор по миру. Декабрь 2011 – часть 3

Предновогодний обзор самых интересных и нестандартных проектов наружной и indoor рекламы, найденых в глобальной сети, а также присланных нашими партнерами.
Приятного просмотра и с Наступающим Новым Годом!
Киев стал на шаг ближе к ЕВРО-2012 благодаря AITI/Carat и Master Ad Ukraine: для рекламы нового официального мяча Adidas «Tango 12» впервые произведено уникальное брендирование купола ТЦ «Глобус» в центре столицы Украины на площади Независимости:
Компания Vodafone поздравила ирландцев уникальной проекцией. Однако их акция выделилась на фоне популярного ныне 3D-маппинга. Компания впервые использовала технологию лазерного граффити. Пригласив лучших ирландских уличных художников, Vodafone проехалась по нескольким городам, рисуя лазером на стенах зданий поздравления, отправленные фанами на странице бренда в фэйсбуке:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=D0c9eRi96AE]
Hyundai Motor Company с 20 декабря предлагает всем желающим сыграть в интерактивную игру HYUNDAI RACE на своем рекламном дисплее на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. В игре пользователям дается возможность поучаствовать в гонке на новом Hyundai Veloster. Управление происходит с помощью смартфона, который используется в качестве рулевого колеса. Приложение для управления можно загрузить из App Store. Далее нужно лишь подключиться к бесплатной сети Hyundai WiFi, работающей на площади, и можно начинать гонку. По завершении игры на экране высвечиваются ее результаты и рейтинг игрока. HYUNDAI RACE будет функционировать на щите на Таймс-Сквер до конца этого года:

Hyundai вместе с рядом ведущих мировых брендов рекламируется на Таймс-Сквер с ноября 2009 года. Рекламные щиты на площади собирают по 1,5 млн просмотров в день, что делает это место одной из лучших рекламных площадок в мире.
С 14 декабря бренд ABSOLUT Vodka захватил одну из автобусных остановок на авеню Avenue de l'Opéra's в Париже, чтобы предоставить жителям города оценить постер удивительной чистоты. Этот уникальный постер, созданный из одного листа бумаги художником Симоном Шубертом, призван воплотить в себе чистоту рекламируемого продукта. Эта работа была выполнена без чернил или хлора, из 100% бумаги из целлюлозы, форму которой придали только игра света и тени. Рекламное агентство TBWABEING, Париж:

[vimeo=http://vimeo.com/33915625]
Конфеты Ferrero Rocher рекламируются на бордах 6х3 с помощью сладкой новогодней "елки", украшенной красивой динамической светодиодной подсветкой:
Чтобы подчеркнуть уникальное качество губок Scotch-Brite бренд 3M совместно с рекламным агентством Havas Sports & Entertainment провели необычную ambient кампанию. Идея инициативы состояла в том, чтобы использовать платформу для мытья окон и превратить ее в огромную губку. В результате кампании прохожие наблюдали следующую картину: огромная губка моет окна здания, расположенного возле легендарного стадиона Сантьяго Бернабеу в Мадриде:
Агентство Wieden + Kennedy поздравило жителей Лондона интерактивной инсталяцией, которая превращает прохожих в хористов, исполняющих рождественскую акапеллу. Программа распознает лица людей, стоящих у витрины и моментально вставляет эти изображения в праздничное видео. Кроме того, разработчики предусмотрительно пустили на экран слова песни, чтобы участник смог по-настоящему и запеть и таким образом привлек внимание еще большего количества прохожих:
[vimeo=http://vimeo.com/33594207]
Африканская общественная организация ALCC, помогающая женщинам в диагностике рака молочной железы, разместила в Мозамбике первый рекламный топлес-щит. Агентство DDB Mozambique изготовило специальные стенды, сделанные по принципу тантамаресок, но в отличие от обычных стендовых фигур, отверстия прорезаны не для лица, а на месте груди:

Прохожим женщинам предлагалось потрогать грудь моделей, стоящих за стендом, и ознакомится с информационными материалами по диагностики рака молочной железы.
Вендинговый автомат от Kraft распознал покупателей. Чтобы представить новый десерт Jell-O для взрослых Kraft использовал уникальный вендинговый автомат, который выдает лакомство потребителям определенного возраста. Компании раздала образцы нового десерта под названием Искушения в Чикаго и Нью-Йорке. Для выдачи распоряжений автомат использует технологию распознания лиц. В этой инициативе Kraft объединился с Intel, а идея была разработана агентством Crispin Porter + Bogusky:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=hGKCD0dUxOA]
И несколько "шуток юмора", обнаруженных в наружной рекламе.

Реклама видеорегистратора:
http://www.youtube.com/watch?v=TnRLk0PGANY
Социальная реклама в Ужгороде:

Удачных вам рекламных кампаний!
Использованы материалы: www.adme.ru, mmr.net.ua, reklamaster.com, www.sostav.ru, adline.by, popsop.ru, www.sueta.ru
Особая благодарность за предоставленные фото: Артур Тапхаров (Master Ad Ukraine), Светлана Ставровская (BigMedia), Oksana Pariienko, Андрей Гоманюк (AITI/Carat)
Предыдущий обзор: Наружная реклама: обзор по миру. Декабрь 2011 – часть 2