И еще порция свежего креатива в наружке от Татьяны Денисюк («РТМ-Украина»).
Гарньер – «Защищает Вас от солнца» (реклама крема от загара):
Еще одно средство, которое защитит Ваш белоснежную кожу:
IBUPROFEN – сильнее, чем боль:
Концепция ВТБ — «Мир без преград». Самая большая поверхность кампании — банерная сетка, закрывающая реконструкцию фасада магазина «Детский мир», что в Москве на Лубянке. Макет показывает настоящий старинный фасад магазина, но в его витринах открывается вид на Лондон:
А это «объемный забор» от ВТБ:
А еще из бордов или брендмауэров можно выдувать настоящие «пузыри» — из воздушных шаров.
Билборд, покрытый настоящим 22-каратным золотом, рекламирует летнюю выставку «Сокровища», организованную образовательным телеканалом Science World.
Это единственный в мире драгоценный билборд. На его изготовление потратили 3 недели и всего-то навсего 11 000 долларов. На всю конструкцию ушло 56 граммов золота. О чем и говорит рекламный текст: «Двумя унциями золота можно покрыть биллборд»:
Эта же выставка рекламируется и бриллиантовым бордом, вот только не сказано, правда ли наклеили бриллианты, а не «кристаллы Сваровски»:
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объеме