Агентство по наружной рекламе Master AD отправилось в октябрьское путешествие в Краков. На двоих с АЗК WOG у нас получилось 1800 км.

Команда Master AD на свой День рождения решила поехать в Польшу за новыми впечатлениями и идеями. Почти 900 км в одну сторону на автомобиле из Киева в Краков, а потом обратно – дорога не легкая. Без уверенности в надежности и качестве топлива в такое путешествие отправляться не стоит. Поэтому сеть АЗК WOG решила поддержать своего партнера Master AD высококачественным топливом 95 Mustang. Это история о том, какие есть варианты ООН-рекламы в Польше и что больше всего впечатлило команду Master AD.


Dzień dobry!
Место встречи изменить нельзя – 5 экипажей «именинников» выезжают рано утром с АЗК WOG, зарядившись ароматным кофе. Впереди – 4 дня новой дороги, мест, историй, знакомств и городов. Почему Краков? Потому что похож на Львов, потому что Польша и Украина – соседи. А значит, нас понимают! И как оказалось, большинство людей (официанты, продавцы) прекрасно владеют украинским языком – все общались с улыбкой.


Первые впечатления от Кракова: уютный, архитектурный и с ароматом свободы.
Большая часть города является пешеходной зоной, достаточно много велодорожек, по которым европейцы без стеснения ходят. Как и во Львове, в Кракове есть Старый город, где компактно расположены основные достопримечательности. По форме исторический район напоминает каплю, которую окружает полоса парка Планты, а узкий конец этой "капли" упирается в замок Вавель. Удобство для туристов состоит в том, что можно объехать все достопримечательности за два часа на тур-мобиле, а можно самостоятельно изучать окрестности, заходя в каждую улочку и фотографируя каждый балкончик. Мы опробовали оба варианта, тем более погода позволяла.



Co to jest?
Во время прогулки наш взгляд мониторил польскую наружную рекламу – мы отмечали для себя особенности конструкций, виды размещений и креатив.
Польша – это все-таки Европа. Краков – в европейском тренде в контексте расположения наружной рекламы. В центральной части города расположены круглые тумбы и остановки.


В самом центре на площади Szczepański были установлены экспонирующие боксы, внутри которых расположен продукт, а по бокам – его описание. Такой вид рекламы заинтересовывал людей (особенно туристов), в том числе и нас, специалистов наружной рекламы.

Средний формат площадей для центра – редкость. А вот билборды, видеоборды и большие форматы расположены на крупных транспортных развязках и в прицентровой зоне.

Удивил нас ситиформат в indoor. Ярко подсвеченные лайтбоксы расположены вдоль стен по 5-7 подряд.

«Зрелища» мы получили вдоволь в Кракове, а за «хлебом» отправились на ярмарку в самом центре города. Любая еда и ароматные настойки, медовые напитки и вкусные бублики -"обвожанки" с кунжутом, сыром, сахаром продаются на каждом шагу.

Do widzenia!


Вкусно, тепло, уютно, красочно. 4 дня в другой стране пролетели быстро, мы снова сели в наши «Мустанги» и отправились домой.
Мы почувствовали вкус дома и вернулись вдохновленные на работу!
